Лечение и профилактика простуды и гриппа

Здравствуйте, ребенку 6 лет, врач назначил деринат по 2.5 мл. инъекции (воспаление лимфоузла) на 4 -ый день поднялась температ., воспалились миндалины, возможна ли такая реакция на лекарство, спасибо.

Айнур, добрый день!! При применении раствора Дерината 15 мг/мл для в/мышечного введения, возможно повышения температуры при первой инъекции. Повышение температуры, как правило не отмечается при последующих введениях Дерината. При применении Дерината не происходит воспаление миндалин, а наоборот Деринат применяют для лечения воспалительных процессов. В Вашем случае подъем температуры и воспаление миндалин связано манифестацией уже существующего заболевания (увеличенный лимфатический узел говорит о хроническом инфекционном процессе). Вам необходимо обратиться к Вашему лечащему врачу и скорректировать лечение. Но отмены препарата Деринат не требуется.

Деринат рекомендует
Александра, добрый день!! Мы рекомендуем Вам обратиться к лечащему Вашего…
Елена, добрый день!!Да, Вы можете применять препарат Деринат 0,25%  для профилактики…